Выгоды и преимущества
Для розничных магазинов
Прогнозируйте спрос и управляйте запасами
Товаров не должно быть мало и не должно быть много. Если товаров недостаточно - в магазине возникают упущенные продажи. Если товаров слишком много - в обороте замораживаются лишние средства. Используйте сервис 1С-Товары для более точного прогноза спроса. Сервис учитывает средние продажи, тренды, периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции.
Планируйте ассортимент без ошибок
Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.
Контролируйте бизнес и повышайте прибыль
Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.
Для оптовых поставщиков
Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки
Получайте с помощью сервиса текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах.
Повышайте эффективность обработки полученных заказов
Сервис 1С-Товары позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.
Возможности
Прогноз спроса и автоматический заказ
В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица - это список товаров, которыми торгует магазин. По каждому товару сервис рассчитывает среднедневные продажи и определяет «минимальный остаток» и оптимальный объем заказа.Сервис 1С-Товары автоматически проверяет минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого.
Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
Подробнее>>
Управление и анализ работы магазина
Понятные отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина:- анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
- анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
- анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).