1C-Битрикс24 (корпоративный портал) - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.
Интеграция «1С-Битрикс24» с конфигурацией «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет руководителю получать простой и быстрый доступ к разнообразной информации из «1С:Комплексная автоматизация 2». В вашей CRM всегда актуальный каталог товаров.
Узнайте о возможностях продукта прямо сейчас
Бизнес-коммуникации
Работайте в корпоративном портале с удовольствием - как в социальной сети. Трудитесь над проектами совместно и обсуждайте все в реальном времени. Используйте привычные инструменты для коммуникации, управления задачами, документами, рабочим временем и другими сервисами. Все инструменты у вас «под рукой» - в интерактивной «Живой ленте».
Пригласите коллег в групповой бизнес-чат, общайтесь с ними голосом и с видео, пишите сообщения, редактируйте вместе один документ. Свяжитесь с коллегой, который офлайн, - позвоните ему на мобильный прямо из портала. Позвоните клиентам на обычный телефон из CRM с помощью встроенной телефонии. Работайте с партнерами совместно в Экстранете - на защищенной и нейтральной территории.
Управление задачами и проектами
Управляйте задачами и проектами с помощью удобных инструментов. Функционал задач включает интеграцию с календарями, механизм делегирования, чек-листы, готовые шаблоны задач, конструктор фильтров и задачи в Экстранете для работы с партнерами. Контролируйте своевременное исполнение задач в подразделениях, помогая подчиненным не допускать нарушений. Учитывайте в рамках проекта затраты времени и других ресурсов на выполнение задач.
Отслеживайте ход задач по проекту с помощью диаграммы Ганта - сколько всего задач, сколько из них завершено и сколько находится в работе, какие задачи просрочены, а какие - вообще без срока. Проверьте загруженность коллеги с помощью специальной диаграммы, прежде чем поставить ему новую задачу. Оцените работу с задачами, получив отчеты по людям/отделам/проектам. Подведите итоги работы за месяц - по отделу и по каждому сотруднику.
CRM: клиенты и продажи
Ведите в своей CRM базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете. Управляйте лидами и сделками с любого устройства, включая мобильные. Задействуйте E-mail-трекер, чтобы по новым письмам создавались лиды, а вся переписка сохранялась в их карточках. Фиксируйте все события (звонки, письма, встречи), выставляйте счета клиентам, стройте отчеты и «Воронку продаж». Планируйте дела, не выходя из CRM. Создавайте задачи, используйте бизнес-процессы для обработки лидов и сделок, рассылайте письма и звоните клиентам прямо из CRM на обычные телефоны.
Включите 1С-трекер, и в вашей CRM будет всегда актуальный каталог товаров и «свежий» прайс-лист. Интегрируйте CRM с интернет-магазином, и ваши менеджеры будут вести и «дожимать» сделки до успешного завершения из самой CRM.
Создайте профессиональную веб-форму так же просто, как документ MS Word. Включите в форму поля из любых документов CRM (контакта, лида и т.д.). Свяжите любую веб-форму на сайте с вашим «Битрикс24», и данные с этой веб-формы будут автоматически отправляться в CRM.
Интеграция с «1С:Комплексная автоматизация 2»
Благодаря интеграции с 1С, в вашей CRM всегда актуальный каталог товаров. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам, и им не нужно беспокоить бухгалтера.
- Счета создаются на стороне CRM
- Отправляются в 1С
- На стороне 1С может быть проведена оплата счета или его отгрузка, может быть изменен состав товаров счета, их стоимость и количество. Все эти данные будут автоматически отправлены в CRM при следующей синхронизации
- Эти же изменения на стороне CRM приведут к изменениям соответствующих заказов в 1С
Face-карт
Клиенту больше не нужна карта скидок — достаточно личного присутствия или даже просто фотографии в телефоне. Все хотят дисконтные карты: и бизнес (для удержания клиента), и клиент (для скидок). Но малому бизнесу дорого вводить систему пластиковых дисконт-карт и выпускать их, а клиенту надоело таскать с собой внушительные пачки карточек скидок магазинов. Face-карт для 1С решает обе проблемы сразу!
- Идентификация ваших клиентов в офлайн-магазине
- Вместо карты - лицо клиента либо фотография на телефоне
- Возможность на месте внести нового клиента в базу 1С и скидку
1С-трекер
1С-трекер — это дополнительный источник информации о ваших клиентах Обогащайте свою CRM данными. 1С-трекер — это дополнительный источник информации о ваших клиентах, он работает незаметно для вас, связывает офлайн-продажи с онлайн-CRM в режиме реального времени.
- Вся информация об офлайн покупках клиента внутри CRM
- Автоматические пополнение портрета клиента
- Мгновенная передача информации из 1С в ваш Битрикс24
- Выгрузка всей истории продаж и клиентов из 1С
- Выгрузка любых документов и клиентов из 1С (название, номер, сумму, ответственного, ссылку на документ в 1С)
- Идентификация клиента и поиск дубликатов по ФИО, телефону, email, идентификатору контрагента
Отчеты 1С
Публикуйте любые отчеты в Живой ленте вручную или настройте автоматические регулярные публикации и получайте ежедневные отчеты по остаткам, задолженностям или другим показателям из 1С в удобное для вас время.
- Контроль офлайн-продаж
- Просмотр отчетов или документов без необходимости открывать 1С
- Удобный инструмент для обсуждений отчетов
- Автоматизация регулярных публикаций отчетов из 1С в Живую ленту
- Просматривайте любой отчет из 1С прямо на своем телефоне с помощью мобильного приложения Bitrix24
Открытые линии
Объедините все цифровые каналы коммуникации с клиентами в Битрикс24 (Вконтакте, Facebook, Телеграмм, Skype. Скоро — Viber, Whatsapp). Общайтесь с клиентами в режиме реального времени.
Не важно, по какому каналу обращается клиент - соцсеть, мессенджер или чат на сайте - все сообщения перенаправляются в Битрикс24. Свободный сотрудник отвечает на них в режиме реального времени, при необходимости перенаправляет вопрос коллеге или на верхний уровень поддержки. Теперь клиент получает ответ в той же среде, где он оставил вопрос.
Совместная работа с документами
Подключите «Битрикс24.Диск» и управляйте своими рабочими файлами и с вашего компьютера, и прямо из портала. Подключите к своему Диску папки с файлами компании и диски групп, дайте доступ своим коллегам и работайте с файлами вместе. Поделитесь документами с коллегами, обсудите их в «Живой ленте», получите для них внешние ссылки для социальных сетей и партнеров.
Работайте с документами даже при отсутствии офисного ПО. Через внешние онлайн сервисы Google Docs и MS Office Online вы можете открыть, просмотреть и отредактировать непосредственно на портале любые файлы популярных форматов. Редактируйте любые документы на портале с помощью «родных» приложений, установленных на вашем компьютере. Вся история изменений сохраняется, вы всегда восстановите предыдущую версию документа, а нужный вам документ легко отыщете внутренним поиском.
Планирование и учет рабочего времени
Включите учет рабочего времени, чтобы повысить дисциплину в компании. Сотрудники будут отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, планировать задачи на день. На основе этих данных для руководства сформируется отчет по рабочему времени. В этих отчетах будут также учтены затраты времени на выполнение задач.
Планируйте мероприятия в Календаре. Загрузите его в мобильный телефон или планшет, чтобы он всегда был с вами, даже в дороге. Соберите коллег на собрание прямо из «Живой ленты». Проведите его эффективно с помощью сервиса внутренних встреч. Сервис поможет быстро пригласить участников, автоматически разослать повестку и результаты обсуждения, создать события в личных календарях и поставить задачи по итогам совещания.
HR: Управление персоналом
Узнайте, кто в компании отсутствует, кто в командировке, а кто в декретном отпуске. Распределите отпуска сотрудников, пользуясь графиком отсутствий. Размещайте объявления в «Живой ленте» с обязательным условием прочтения. Создавайте опросы, чтобы узнать мнение коллег, утвердить документ, провести исследование или просто проголосовать за что-то. Отслеживайте активность использования инструментов портала сотрудниками и всей компанией в целом. Награждайте сотрудников с помощью «бейджей» и поздравляйте их с праздниками.
Автоматизация бизнес-процессов компании
Управляйте через портал самыми разными бизнес-процессами в компании - от отгрузки заказов до взаимодействия с партнерской сетью или клиентами. Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои в визуальном конструкторе. Автоматизируйте свои рутинные операции: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикацию официальных приказов и распоряжений.
Автоматизируйте документооборот в компании с помощью «Универсальных списков». Учитывайте все входящие документы и настройте их поэтапную обработку: от получения секретарем до утверждения руководством и передачи в архив. Автоматизируйте обработку Лидов и Сделок с помощью бизнес-процессов. Включите в бизнес-процесс все возможные действия над элементом CRM: разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу сотруднику и т.д.
Десктопные приложения
Установите десктоп-приложение (для Mac или Windows), чтобы общаться с коллегами, даже если браузер с порталом закрыт. Общайтесь с коллегами: звоните им через портал и на мобильные телефоны, приглашайте в групповой чат, в том числе с видео, смотрите историю сообщений. Получайте самые важные нотификации о новых событиях в «Живой ленте», лайках и комментариях к ним, о поставленных задачах и ходе их выполнения. Подключите из десктопного приложения «Битрикс24.Диск» и работайте с файлами в вашем портале с любого устройства.
Мобильные приложения
Установите мобильное приложение (iOS, Android) и работайте с порталом c планшета или смартфона: читайте и комментируйте «Живую ленту»; управляйте документами, задачами и файлами. Управляйте мобильно клиентской базой CRM, назначайте коллегам встречи в календаре, подтверждать свое участие в новых событиях. Делайте многое другое, например, отправляйте фотографии с телефона прямо в ленту. Push-уведомления позволяют быть в курсе событий в компании и всегда оставаться на связи с коллегами.
Интеграция с Microsoft, Google, Apple
Коробочная версия - «1С-Битрикс24» - интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения.
- Интеграция с MS Office, MS Office Online
- Интеграция с GoogleDocs
- Интеграция с MS Outlook (контакты, календари)
- Интеграция с Google (контакты, календари)
- Интеграция с MacOS, iOS, Android
- Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
- Интеграция с MS Exchange Web Mail
- Коннектор к MS SharePoint
- Active Directory/LDAP Интегратор + NTLM
Безопасность и надежность
Это безопасный продукт для совместной работы. Ваши данные будут надежно храниться, и только вы получите к ним доступ в соответствии с системой прав пользователей. Ваши сотрудники могут спокойно открывать корпоративный портал в кафе, торговых центрах, аэропортах - в незащищенной среде, подключаясь через WiFi или мобильный телефон. Злоумышленники не перехватят их пароли, чтобы использовать в своих целях. Все соединения с порталом производятся с использованием сертификата SSL, что обеспечивает безопасность вашей корпоративной информации и защиту паролей. Продукт обеспечивает максимальную защиту от самых разнообразных угроз безопасности. Проактивный фильтр (WAF - Web Application Firewal) защищает от большинства известных атак на веб-приложения.
Подробнее о продукте на сайте фирмы "1С-Битрикс" - https://www.1c-bitrix.ru/products/intranet/
Купить "1C-Битрикс24 (корпоративный портал)" можно в нашем интернет-магазине Офис24 в Беларуси