Предусмотрена возможность отражения операций возврата товаров от клиента и замены ему возвращаемых товаров.
Использование инструмента по оформлению возврата товаров позволяет отразить следующие операции:
- Возврат от клиента – сумма возвращенных товаров может быть уточнена во взаиморасчетах с клиентом в качестве оплаты других продаж клиенту,
- Возврат от комиссионера – может быть оформлен в любой момент времени: как до момента получения от комиссионера отчета о проданных товарах, так и после регистрации факта продажи товаров комиссионером,
- Возврат от розничного покупателя – оформляется в том случае, если покупатель возвращает товар, проданный в розницу после закрытия кассовой книги.
Обеспечивается возможность вести учета по заявкам на возврат товаров.
Заявка на возврат может быть оформлена как на основании данных реализации товаров, так и без указания реализации товаров.
Управление заявками осуществляется при помощи соответствующих статусов.
Оформление фактического поступления возвращенных товаров на склад зависит от того, на какой склад возвращается товар:
- на складе используется ордерная схема документооборота – процесс выписки накладной и процесс фактического приема товаров на склад разделены, то в этом случае фактический прием возращенных товаров на склад регистрируется приходным ордером на товары,
- на складе не используется ордерная схема документооборота - процесс выписки накладной и процесс фактического приема возвращенных товаров не разделены, то в этом случае фактический прием возвращенных товаров регистрируется накладной.