- планировать звонки и встречи с помощью календаря, хранить контакты, заявки и покупки клиента в его карточке, быстро выставлять счета и выписывать документы;
- анализировать воронку продаж, ABC/XYZ, задолженности и прочие показатели;
- группировать клиентов по сумме продаж, размеру и другим критериям для подробного анализа и повторных продаж.
- «1С:УНФ» также позволяет эффективно управлять менеджерами: отслеживать оплаты и отгрузки, планировать загрузку сотрудников и создавать задания на работу. Можно сравнивать менеджеров по выручке, задолженностям, событиям, заказам, динамике продаж, отслеживая плановые и фактические продажи.
Продавайте больше, повышайте качество обслуживания и не теряйте своих клиентов с современной телефонией в «1С:УНФ»!
Карточки клиентов
Создавайте карточки клиентов и назначайте ответственных менеджеров для каждого.
Вводите полные данные о клиентах: фио, должность, адрес, e-mail, телефоны, а также создавайте дополнительные поля и назначайте теги для удобного поиска.
Загружайте и выгружайте контактную информацию из Excel, а также — адресной книги Google.
Ведите реестр документов по каждому клиенту: выписывайте счета, договоры, накладные, закрывающие документы.
Формируйте отчет о полноте заполненной информации по каждому клиенту и дописывайте недостающую информацию.
Карточка клиента
Работа с клиентами
Фильтруйте клиентов по 20+ критериям: ответственным менеджерам, источникам привлечения, количеству заказов, обороту и другим, анализируйте полученные данные и делайте правильные выводы.
Просматривайте адреса клиентов на Google Maps и Яндекс.Картах и формируйте эффективные логистические маршруты.
Создавайте и сохраняйте сегменты покупателей по заранее заданным параметрам: регионам, событиям, номенклатуре, задолженностям и многим другим и используйте полученные сегменты при построении аналитических отчетов.
Создавайте договоры, заказы, заказ-наряды, выписки документов и выставляйте счета из общего списка клиентов без перехода в карточку, экономьте свое время.
Создавайте события: звонки, встречи, отправляйте e-mail и SMS-сообщения.
Отправляйте массовые рассылки по группам клиентов, отобранным по 20+ критериям, чтобы клиенты получали от Вас только те предложения, которые им интересны.
Ведите журнал записи клиентов: просматривайте календарь занятости специалистов, записывайте клиентов, отменяйте записи.
Загружайте шаблоны договоров и коммерческих предложений в 1С:УНФ: программа сама заполнит реквизиты клиентов в договоре и КП, а также — подставит товарную номенклатуру, цены и другую информацию.
Пример взаимодействия с клиентом
Воронка продаж
Стройте воронки продаж по лидам, B2С и B2B клиентам, заказам, заказ-нарядам. Создавайте неограниченное количество этапов в рамках каждой воронки.
Отслеживайте общую конверсию и конверсию каждого этапа воронки продаж в режиме реального времени.
Оценивайте длительность прохождения каждого этапа воронки, делайте выводы и на их основе проводите мероприятия, направленные на оптимизацию этапов.
Фильтруйте данные воронок продаж по 20+ критериям: по ответственным менеджерам, по источникам привлечения, по сегментам и другим.
Сравнивайте воронки продаж по различным критериям, например, можно сравнить воронки продаж ответственных менеджеров, чтобы оценить эффективность их работы.
Будьте в курсе выручки и прибыли, а также рентабельности заказов, находясь в разделе воронки продаж.
Будьте уверены, что заказы всегда будут прибыльными: собирайте заказы клиентам и смело назначайте скидки. Программа, учитывая себестоимость продукции и другие расходы, предупредит вас, если заказ станет не рентабельным.
Используйте виртуального ассистента Дашу. Настройте ее работу, и она самостоятельно переместит заказ по этапам воронки, а также — проконтролирует исполнение заказов.
Воронка продаж
Анализ продаж
Проводите ABC/XYZ-анализы клиентской базы для эффективного использования ресурсов компании, а также получения наилучшего результата повторных продаж.
Анализируйте источники привлечения лидов и заказов, быстро оценивайте показатели конверсии из лида в клиента по каждому источнику.
Исследуйте воронки продаж, оптимизируйте длительность каждого этапа воронки, а также цикла продаж в целом, оценивайте конверсию на каждом этапе.
Отслеживайте состояния оплат, отгрузок, общую и просроченную задолженность, валовую прибыль по клиентам, ответственным менеджерам, а также по другим критериям.
Используйте другие возможности подробного анализа продаж.
Календарь сотрудника
Управление менеджерами
Настраивайте права доступа каждому менеджеру только к определенному списку клиентов.
Ставьте задачи менеджерам и контролируйте их выполнение.
Используйте календарь для планирования рабочего времени, смотрите календари других сотрудников. Синхронизируйте календарь в 1С:УНФ с Google Календарем для удобства.
Устанавливайте планы продаж отделу продаж, а также — каждому менеджеру отдела отдельно, контролируйте выполнение планов одним нажатием мышки.
Сравнивайте работу менеджеров по количеству лидов, клиентов, выручке, валовой прибыли, общей и просроченной задолженности, а также другим критериям.
Динамика продаж по менеджерам
Источники трафика
Добавляйте сколько угодно источников трафика в CRM, определяйте их в группы для удобной работы, вводите затраты на каждый источник в заданный период времени.
Заявки через e-mail и входящие звонки 1С:УНФ автоматически внесет в источники, Вам нужно только указать затраты на каждый.
Если для каждого источника Вы используете отдельный телефон и e-mail, привяжите последние к источнику и узнайте, сколько звонков и писем пришло с каждого.
Оценивайте стоимость каждого клиента, эффективность каждого источника трафика, а также рентабельность каждого заказа с каждого конкретного источника.
Выводите воронки продаж по каждому источнику трафика.
Анализируйте данные и принимайте решения по поводу последующих вложений.
Телефония
Используйте IP-телефонию: работайте с входящими и исходящими телефонными звонками. Интеграция с 60+ операторами виртуальных АТС, в том числе Mango Office, Дом.ru Бизнес, Яндекс.Телефония, Мегафон, МГТС.
1С:УНФ узнает Вашего клиента по номеру телефона, переведет звонок на ответственного менеджера и сразу откроет карточку клиента.
Если номер определится как неизвестный, 1С:УНФ откроет карточку нового клиента и вы сможете ее заполнить.
Звоните клиенту из его карточки и из любого списка, где есть его контактная информация.
Просматривайте и прослушивайте записи всех звонков, в том числе пропущенных в разделе CRM программы 1С:УНФ.
Держите под контролем пропущенные звонки: смотрите в CRM, кто из менеджеров и когда пропустил вызов, также — перезвонил ли он клиенту.
Новая версия 1С:УНФ 1.6.12: телефония