• 4d.by
  • 4dsys.com
  • office24.by
  • software.by
(17) 554-31-31 Заказать звонок
Личный кабинет
4D
  • Меню
  • Аренда 1С
  • Купить 1С
  • Сервисы
  • Договор-оферта
  • Новости
  • Контакты
(17) 554-31-31 Заказать звонок
Главная
-
Помощь
-Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы сервиса Офис24.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.

Ответы на частые вопросы

Насколько сложно внедрение и использование «1С:УНФ»?

Программа «1С:Управление нашей фирмой» ориентирована на использование в торговых, сервисных и производственных компаниях малого бизнеса. Рекомендованная численность сотрудников — от 1 до 20 человек, однако никаких ограничений по конечному количеству пользователей нет.

Направление коммерческой деятельности и возраст компании не имеют значения: программа будет одинаково эффективна при запуске бизнеса с нуля, при расширении и выходе на новый уровень, при старте отдельных коммерческих или производственных проектов в рамках одной организации.

Потребуется ли докупать что-то еще, помимо «1С:УНФ» для полноценной работы?

Никаких дополнительных опций или программных пакетов приобретать не нужно. «1С:Управление нашей фирмой» — это единое и комплексное решение. Все сосредоточено в одной программе: CRM, продажи, закупки, склад, финансы, поставщики, отчеты для руководителя, налоговая и иная отчетность.

Программа поддерживает несколько сценариев работы (торговля в магазине, интернет-торговля, услуги, производство), загрузку данных из Excel, Google, синхронизации с почтой, загрузку категорий из Яндекс.маркета, загрузку данных с сайта.

Чем «1С:УНФ» может помочь начинающему бизнесу?

Начальные настройки для старта бизнеса уже есть в программе. Введите персональную информацию и сразу же приступайте к работе. Нарабатывайте и ведите базу клиентов и полезных контактов из смежных областей, ищите выгодных поставщиков и партнеров, загружайте в единую базу контрагентов из своего списка контактов.

Если вы запускаете интернет-магазин — наполняйте его в один клик прямо из «1С:УНФ». Ведите сайт с минимальными затратами времени, настраивая автоматическую выгрузку товаров, картинок, цен, остатков на сайт и загрузку заказов в программу для оформления отгрузки. В вашем распоряжении буду все необходимые инструменты для учета сделок, событий, доходов и расходов, для планирования и аналитики, для контроля всех этапов деятельности.

Банковские операции выполняются просто и быстро — платежки и выписки отправляются в банк напрямую без бухгалтера. С помощью «1С:УНФ» готовьте и сдавайте отчетность самостоятельно (для ИП и организаций, применяющих УСН).

Чем «1С:УНФ» может помочь опытному бизнесу?

Программа позволит собрать и упорядочить всю имеющуюся у вас информацию в единой базе, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат. С помощью «1С:УНФ» вы сможете:

  • поддерживать четкую финансовую дисциплину, контролируя дебиторскую задолженность, осуществляя планирование и согласование расходов;
  • сэкономить время сотрудников, создав шаблоны документов (например, повторяющиеся счета и платежки);
  • сегментировать клиентов и целевые предложения, внедрить гибкую и контролируемую систему программ лояльности;
  • быстро подбирать товар по характеристикам, ценам, наличию на складе;
  • оценивать результативность менеджеров, применять мотивационные схемы, выдавать задания и контролировать их исполнение;
  • получать реальную картину бизнеса — оперативная актуальная информация в разных разрезах в любой момент для размышлений, анализа, сравнения.

Возможна ли совместная работа «1С:УНФ» с интернет-магазином?
«1С:Управление нашей фирмой» можно использовать в качестве бэк-офиса для одного или нескольких интернет-магазинов. Программа автоматизирует все зоны работы интернет-магазина: CRM, работу с заказами, печать документов, складской учет, ценообразование, акции и скидки. Позволяет руководителю строить разнообразные отчеты и планировать финансы, рассчитывать управленческую зарплату.

Программа имеет типовую интеграцию с популярными системами управления сайтами (CMS): «1С-Битрикс», UMI.CMS, InSales, HostCMS, Rugento, Diafan.CMS, Shop-Script. Информационная база интернет-магазина и «1С:Управление нашей фирмой» работают независимо, а в указанный момент времени (по расписанию или по решению пользователя) информация в системах синхронизируется: на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему — заказы, оформленные в интернет-магазине.

Вы также можете создать интернет-магазин самостоятельно прямо из программы «1С:Управление нашей фирмой» с помощью «1C-UMI».

Для интеграции интернет-магазина с системой 1С:Предприятие используется открытый протокол обмена данными.
Можно ли работать с «1С:УНФ» на смартфоне или планшете?
Да, программа имеет мобильные версии. Находясь в отъезде, вы сможете выписывать и оплачивать счета, отслеживать денежные поступления и информацию о клиентах.
Скачать версию для телефона или планшета
Облачная версия «1С:УНФ» будет работать в любом браузере?

Работа облачной версии программы гарантирована в браузерах Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Apple Safari и Google Chrome только после их предварительной настройки.

Инструкция по смене пароля пользователей удаленного сервера
Для того, чтобы заменить устаревший пароль перейдите по адресу:

https://s.4d.by/RDWeb/Pages/ru-RU/password.aspx

в первое поле "Домен\имя_пользователя" введите ваше имя для входа в формате 4D\your_login_name
во второе поле введите старый пароль в два нижних поля новый пароль

пароль должен соответствовать требованиям сложности: не менее 8 символов и содержать ЗАГЛАВНЫЕ и строчные буквы и цифры
Подписывайтесь
на новости и акции
(17) 554-31-31 Заказать звонок
2025 © Группа компаний "Четыре Д"
Компания
Информация
Помощь
  • О сервисе
  • О компании
  • Реквизиты
  • Соглашение
  • Безопасность
  • Преимущества
  • Тонкий клиент
  • Тонкий клиент (x64)
  • Тонкий клиент MacOS