Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Ответы на частые вопросы
Программа «1С:Управление нашей фирмой» ориентирована на использование в торговых, сервисных и производственных компаниях малого бизнеса. Рекомендованная численность сотрудников — от 1 до 20 человек, однако никаких ограничений по конечному количеству пользователей нет.
Направление коммерческой деятельности и возраст компании не имеют значения: программа будет одинаково эффективна при запуске бизнеса с нуля, при расширении и выходе на новый уровень, при старте отдельных коммерческих или производственных проектов в рамках одной организации.
Никаких дополнительных опций или программных пакетов приобретать не нужно. «1С:Управление нашей фирмой» — это единое и комплексное решение. Все сосредоточено в одной программе: CRM, продажи, закупки, склад, финансы, поставщики, отчеты для руководителя, налоговая и иная отчетность.
Программа поддерживает несколько сценариев работы (торговля в магазине, интернет-торговля, услуги, производство), загрузку данных из Excel, Google, синхронизации с почтой, загрузку категорий из Яндекс.маркета, загрузку данных с сайта.
Начальные настройки для старта бизнеса уже есть в программе. Введите персональную информацию и сразу же приступайте к работе. Нарабатывайте и ведите базу клиентов и полезных контактов из смежных областей, ищите выгодных поставщиков и партнеров, загружайте в единую базу контрагентов из своего списка контактов.
Если вы запускаете интернет-магазин — наполняйте его в один клик прямо из «1С:УНФ». Ведите сайт с минимальными затратами времени, настраивая автоматическую выгрузку товаров, картинок, цен, остатков на сайт и загрузку заказов в программу для оформления отгрузки. В вашем распоряжении буду все необходимые инструменты для учета сделок, событий, доходов и расходов, для планирования и аналитики, для контроля всех этапов деятельности.
Банковские операции выполняются просто и быстро — платежки и выписки отправляются в банк напрямую без бухгалтера. С помощью «1С:УНФ» готовьте и сдавайте отчетность самостоятельно (для ИП и организаций, применяющих УСН).
Программа позволит собрать и упорядочить всю имеющуюся у вас информацию в единой базе, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат. С помощью «1С:УНФ» вы сможете:
- поддерживать четкую финансовую дисциплину, контролируя дебиторскую задолженность, осуществляя планирование и согласование расходов;
- сэкономить время сотрудников, создав шаблоны документов (например, повторяющиеся счета и платежки);
- сегментировать клиентов и целевые предложения, внедрить гибкую и контролируемую систему программ лояльности;
- быстро подбирать товар по характеристикам, ценам, наличию на складе;
- оценивать результативность менеджеров, применять мотивационные схемы, выдавать задания и контролировать их исполнение;
- получать реальную картину бизнеса — оперативная актуальная информация в разных разрезах в любой момент для размышлений, анализа, сравнения.
Программа имеет типовую интеграцию с популярными системами управления сайтами (CMS): «1С-Битрикс», UMI.CMS, InSales, HostCMS, Rugento, Diafan.CMS, Shop-Script. Информационная база интернет-магазина и «1С:Управление нашей фирмой» работают независимо, а в указанный момент времени (по расписанию или по решению пользователя) информация в системах синхронизируется: на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему — заказы, оформленные в интернет-магазине.
Вы также можете создать интернет-магазин самостоятельно прямо из программы «1С:Управление нашей фирмой» с помощью «1C-UMI».
Для интеграции интернет-магазина с системой 1С:Предприятие используется открытый протокол обмена данными.
Работа облачной версии программы гарантирована в браузерах Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Apple Safari и Google Chrome только после их предварительной настройки.