• О сервисе
  • Cоглашение
  • Безопасность
  • Преимущества
(17) 554-31-31 Заказать звонок
Личный кабинет
4D
  • Меню
  • Аренда 1С
  • Купить 1С
  • Сервисы
  • Договор-оферта
  • Новости
  • Где подключиться?
(17) 554-31-31 Заказать звонок
Главная
-
Программы
-
1С:Комплексная автоматизация
-
Управление отношениями с клиентами (CRM)

Анализ эффективности работы менеджера с клиентами

Для анализа и сравнения эффективности работы менеджеров с клиентами предусмотрен инструмент прикладного решения – Сравнительный анализ показателей работы менеджеров, использование которого позволяет получить данные по различным показателям работы менеджеров по продажам.

Предусмотрена возможность настройки выводимых показателей, даты анализа, периода анализа и возможность сравнительного анализа данных показателей за аналогичный предыдущий период или аналогичный период прошлого года.

Вернуться
Подписывайтесь
на новости и акции
(17) 554-31-31 Заказать звонок
2022 © Группа компаний "Четыре Д"
Компания
Помощь
Информация
  • О сервисе
  • О компании
  • Реквизиты
  • Тонкий клиент
  • Тонкий клиент (x64)
  • Тонкий клиент MacOS
  • Вопрос-ответ
  • Новости