• 4d.by
  • 4dsys.com
  • office24.by
  • software.by
(17) 554-31-31 Заказать звонок
Личный кабинет
4D
  • Меню
  • Аренда 1С
  • Купить 1С
  • Сервисы
  • Договор-оферта
  • Новости
  • Контакты
(17) 554-31-31 Заказать звонок
Главная

Взаимодействия с клиентами

Основной целью обработки и хранения информации о взаимодействии с партнерами является возможность налаживать устойчивые внешние связи с клиентами, не зависящие от внутренних проблем компании.

При работе с клиентами можно вести учет по следующим взаимодействиям:

  • Встреча – позволяет запланировать встречу, либо отразить результат встречи,
  • Запланированное взаимодействие – позволяет запланировать взаимодействие с клиентом,
  • Телефонный звонок – позволяет зафиксировать исходящие и входящие звонки клиентов,
  • Электронное письмо – позволяет вести электронную переписку с клиентами. Пользователь может вести электронную переписку непосредственно в почтовой программе, установленной на его компьютере. Предусмотрен обмен контактной информацией между информационной базой и почтовой программой.

В рамках работы с одним клиентом можно зарегистрировать цепочку взаимодействий.

Для участника взаимодействия может быть определена текстовая информация (представление, контактные данные: телефон, e-mail и т. п.) и ссылка на контакт, хранимый в прикладном решении.

Контактами в прикладном решении являются партнеры, контактные лица партнеров и физические лица, пользователи. Контакты могут быть доопределены (проставлены ссылки в строках участников, содержащих только текстовую информацию) в произвольный момент работы с взаимодействием.

Управление взаимодействиями осуществляется при помощи статусов, использование которых позволяет управлять актуальностью данных, отсекая отложенные или отработанные взаимодействия.

Для удобства работы с клиентом в списке взаимодействий можно установить пользователя в качестве ответственного и группировку по предметам. В этом случае все сообщения в списке взаимодействий будут сгруппированы в соответствии с цепочкой тех взаимодействий, которые были оформлены с клиентом.

Информация по взаимодействиям с клиентами может быть использована для:

  • создания нового контакта (партнеры, контактные лица, физические лица),
  • регистрации претензии клиента,
  • формирования сделки с клиентом,
  • создания нового взаимодействия с клиентом.

Предусмотрена возможность проанализировать список неотработанных взаимодействий с клиентами.

Вернуться
Подписывайтесь
на новости и акции
(17) 554-31-31 Заказать звонок
2025 © Группа компаний "Четыре Д"
Компания
Информация
Помощь
  • О сервисе
  • О компании
  • Реквизиты
  • Соглашение
  • Безопасность
  • Преимущества
  • Тонкий клиент
  • Тонкий клиент (x64)
  • Тонкий клиент MacOS