Основной целью обработки и хранения информации о взаимодействии с партнерами является возможность налаживать устойчивые внешние связи с клиентами, не зависящие от внутренних проблем компании.
При работе с клиентами можно вести учет по следующим взаимодействиям:
- Встреча – позволяет запланировать встречу, либо отразить результат встречи,
- Запланированное взаимодействие – позволяет запланировать взаимодействие с клиентом,
- Телефонный звонок – позволяет зафиксировать исходящие и входящие звонки клиентов,
- Электронное письмо – позволяет вести электронную переписку с клиентами. Пользователь может вести электронную переписку непосредственно в почтовой программе, установленной на его компьютере. Предусмотрен обмен контактной информацией между информационной базой и почтовой программой.
В рамках работы с одним клиентом можно зарегистрировать цепочку взаимодействий.
Для участника взаимодействия может быть определена текстовая информация (представление, контактные данные: телефон, e-mail и т. п.) и ссылка на контакт, хранимый в прикладном решении.
Контактами в прикладном решении являются партнеры, контактные лица партнеров и физические лица, пользователи. Контакты могут быть доопределены (проставлены ссылки в строках участников, содержащих только текстовую информацию) в произвольный момент работы с взаимодействием.
Управление взаимодействиями осуществляется при помощи статусов, использование которых позволяет управлять актуальностью данных, отсекая отложенные или отработанные взаимодействия.
Для удобства работы с клиентом в списке взаимодействий можно установить пользователя в качестве ответственного и группировку по предметам. В этом случае все сообщения в списке взаимодействий будут сгруппированы в соответствии с цепочкой тех взаимодействий, которые были оформлены с клиентом.
Информация по взаимодействиям с клиентами может быть использована для:
- создания нового контакта (партнеры, контактные лица, физические лица),
- регистрации претензии клиента,
- формирования сделки с клиентом,
- создания нового взаимодействия с клиентом.
Предусмотрена возможность проанализировать список неотработанных взаимодействий с клиентами.