Прикладное решение наделено сервисом, использование которого позволяет вести учет по партнерам.
Для быстрой регистрации информации о новом партнере (клиенте, поставщике, конкуренте, перевозчике) можно использовать универсальный инструмент прикладного решения - Помощник регистрации нового партнера, использование которого позволяет зарегистрировать:
- контактную информацию о самом клиенте (адреса, телефоны, адреса электронной почты),
- его контактных лиц,
- сведения о юридическом лице клиента,
- данные банковского счета, если они известны,
- произвольные сведения.
При регистрации нового клиента автоматически контролируется наличие "дублей" клиентов в соответствии с введенной для клиента информацией (наименование, ИНН, телефон, адрес электронной почты и т.д.).
Предусмотрена возможность ввода информации о новом партнере без использования помощника и контроля дублирующей информации.
Прикладное решение наделено сервисом, обеспечивающим возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. При наличии соответствующей информации в ЕГРЮЛ для юридического лица будут заполнены:
- КПП,
- краткое и полное наименование,
- юридический адрес,
- телефон.
Для проверки корректности ввода контрагента по указанному ИНН и КПП на основании данных ЕГРН предусмотрен веб-сервис, доступный всем пользователям фирмы «1С».
Сервис проверки контрагентов предназначен для целей заблаговременного выявления:
- ошибок в данных, сдаваемых в налоговые органы (отчеты с некорректно введенными контрагентами не будут приняты ФНС);
- «недобросовестных» контрагентов.